14.03.2020 Автор: MartaGorejko 0

В каждом бизнесе есть свой специальный счетчик. Ты знаешь свой?

Бар принадлежал Дене Аткинсону. Время от времени, в баре было меньше, чем обычно. Когда это происходит, многие владельцы баров считают, например, сколько бутылок алкоголя было продано. Аткинсон научился рассчитывать реальные продажи, считая известь.

Он пришел к выводу, что, проверив, сколько лаймов было использовано в тот вечер, он может оценить, каковы должны быть валовые поступления. Если их потребление не совпадало с наличными в кассе, он проверил, у кого в тот день была сдача, и принял соответствующие меры.

Несомненно, многие владельцы баров имеют свои специальные «номера» или скрытые индикаторы для измерения эффективности своего бизнеса. Конечно, есть и бухгалтерский учет: прибыли, убытки, баланс. Обладая небольшими финансовыми знаниями, вы также можете научиться «читать» денежные потоки. Но это не то место, где мы найдем наш скрытый индикатор.

Как и «известковый индекс» Аткинсона, он гораздо менее очевиден — но именно это делает его таким ценным. Традиционные финансовые отчеты говорят о том, что происходило в прошлом, о «молоке, которое уже пролилось». Скрытые меры, с другой стороны, могут быть ранним предупредительным звонком, позволяющим реагировать на проблемы до того, как они вырастут.

Раньше у меня была компания, которая продавала закуски из торговых автоматов. Каждый раз, когда водитель пополнял машину, мы проверяли, сколько денег он собрал. В среднем это было около 50 долларов. Я подумал про себя, это неплохо. Но однажды я решил сделать что-то другое. Я проверил, сколько товара помещается в машину: оказалось, что за 400 долларов. Каждый раз мы заполняли только 12,5%. Мы решили изменить частоту пополнения и теперь собираем около 125 долларов. Эффективность и рентабельность определенно возросли.

Может потребоваться некоторое время и энергия, чтобы выяснить, какая мера может быть наиболее полезной. Поиск правильной меры требует индивидуального подхода к бизнесу. Стоит попросить: Что будет, если мы решим эту проблему по-другому? В какой именно степени процедура увеличивает или уменьшает ценность, которую мы получаем от нашей деятельности? Что произойдет, если мы выберем другой способ измерения результатов? Разве мы не забыли кое-что очевидное? Какого оптимального результата мы хотели бы достичь?

Рассмотрим, какой индикатор может оказаться неуместным. Если вы убеждены, что должны зарабатывать больше, вы, вероятно, правы.

Начните с любого измерения, которое вы уже используете в компании. Это может быть количество телефонных звонков, сделанных отделом продаж, или процент просроченных поставок.

Подумайте, полезна ли эта информация. Помогает ли то, что вы контролируете, принимать оперативные решения. Если нет, посмотрите на эти метры под другим углом.

Возможно, что 88% грузов прибывают вовремя. Совершенно другое дело, когда обнаруживаешь, что 12% опаздывают. И что еще хуже, если вы думаете, что 12 из каждых 100 клиентов получают поздние поставки.

Когда вы определяете свой скрытый коэффициент, регулярно проверяйте результаты и вносите оперативные изменения в области, нуждающиеся в улучшении. Если вы этого не сделаете, то потратите время на сбор ненужной информации. Поиск скрытого индикатора — ваша работа. Улучшение его показаний может быть задачей каждого в вашей компании.

Вы уже нашли скрытую меру своего бизнеса? Дайте нам знать, что это и как вы им пользуетесь.